Porsche Boxster, 30x20 см, на бумаге

Porsche Boxster, 30x20 см, на бумагеBoxster<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Boxster
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Конструктор Mega Bloks «Обучающий автобус с цифрами»

Конструктор Mega Bloks «Обучающий автобус с цифрами»Конструктор Mega Bloks «Обучающий автобус с цифрами». Изучайте счет и математику с дружелюбным желтым школьным автобусом! Ваш малыш отправляется в путешествие на желтом школьном автобусе, чтобы узнать больше о цифрах! Это очень интересно!<br>Конструктор Mega Bloks «Обучающий автобус с цифрами». Изучайте счет и математику с дружелюбным желтым школьным автобусом! Ваш малыш отправляется в путешествие на желтом школьном автобусе, чтобы узнать больше о цифрах! Это очень интересно!


Подробнее >>>







Щетка стеклоочистителя Heyner "Эксклюзив", каркасная, со спойлером, 70 см, 1 шт

Щетка стеклоочистителя Heyner Эксклюзив, каркасная, со спойлером, 70 см, 1 шт268000Каркасную щетку стеклоочистителя со спойлером Heyner Эксклюзив можно использовать в любое время года. Она имеет оцинкованный, усиленный, сплошной стальной каркас с шарнирами из высококачественной стали. Резиновые элементы изделия выполнены из натурального 100% каучука.В комплект входят адаптеры.Каркасную щетку стеклоочистителя со спойлером Heyner "Эксклюзив" можно использовать в любое время года. Она имеет оцинкованный, усиленный, сплошной стальной каркас с шарнирами из высококачественной стали. Резиновые элементы изделия выполнены из натурального 100% каучука.В комплект входят адаптеры.

Подробнее >>>







Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м.

Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м.Детские ковры<br>Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м. – это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свою жизнь комфортной и эстетичной.<br>Ковер Microfiber с ворсом из лавсана отличается повышенной прочностью, практически не мнется и не выцветает, хорошо сохраняет тепло. Он мягкий, нежный, бархатистый, приятный на ощупь. Мягкости и шелковистости ковер обязан именно ворсу лавсан (или как еще называют данную технологию - micro-fiber). Ковер долговечен, гипоаллергенен, стоек к внешним воздействиям, не капризен к моющим и чистящим средствам, не требует специального ухода. Он хорошо переносит чистку как обычным, так и моющим пылесосом. Простой минималистический дизайн ковра позволит использовать его в различных помещениях - от гостиной до зоны отдыха в офисе.<br><br>Дополнительная информация:<br><br>- Размер: 0,8х1,5м.<br>- Материал: гиппоаллергеное искусственное волокно<br>- Цвет: ванильный<br><br>Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м. можно купить в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 1500; Глубина мм: 150; Высота мм: 150; Вес г: 3100; Возраст от месяцев: 18; Возраст до месяцев: 1188; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5025737; Детские ковры
Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м. – это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свою жизнь комфортной и эстетичной.
Ковер Microfiber с ворсом из лавсана отличается повышенной прочностью, практически не мнется и не выцветает, хорошо сохраняет тепло. Он мягкий, нежный, бархатистый, приятный на ощупь. Мягкости и шелковистости ковер обязан именно ворсу лавсан (или как еще называют данную технологию - micro-fiber). Ковер долговечен, гипоаллергенен, стоек к внешним воздействиям, не капризен к моющим и чистящим средствам, не требует специального ухода. Он хорошо переносит чистку как обычным, так и моющим пылесосом. Простой минималистический дизайн ковра позволит использовать его в различных помещениях - от гостиной до зоны отдыха в офисе.

Дополнительная информация:

- Размер: 0,8х1,5м.
- Материал: гиппоаллергеное искусственное волокно
- Цвет: ванильный

Ковёр Microfiber, лавсан, Amigo, ванильный, 0,8х1,5м. можно купить в нашем интернет-магазине.
Ширина мм: 1500; Глубина мм: 150; Высота мм: 150; Вес г: 3100; Возраст от месяцев: 18; Возраст до месяцев: 1188; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5025737;

Подробнее >>>

Журнал "Урал" № 10, 2016

Журнал Урал № 10, 2016Периодические издания<br>Вышел октябрьский номер журнала Урал за 2016 год. Октябрь - уже вполне осенний месяц. Тем не менее главную героиню романа Валерия Козлова Не бойся клинка врага! зовут Весна. Правда, ударять её имя следует по первому слогу, но Весна при любом ударении есть Весна. Причём это не просто роман, а, по авторскому определению - современный плутовской роман. Потому и главы его называются не главами, а скачками, по примеру столь известного автора данного жанра, как Луис Велес де Гевара. Пересказывать содержание плутовского романа - значит оказать ему и его автору дурную услугу, но событий с Весной и её знакомыми происходит немало. <br>(Хотя начинать обзор октябрьского номера следовало бы с поэзии, поскольку имеется дата 19 октября - пусть это символ, но символ пушкинский, а потому для поэзии, мягко говоря, немаловажный. Авторы стихов этого номера - это Евгений Степанов, Марина Гарбер, Юлия Крутеева, Валерий Котеленец и Андрей Расторгуев. Почти все - наши постоянные авторы.) <br>А теперь вернёмся к прозе жизни. Сергей Юдин в рассказе Свадьба в Брюгге живописует действительно свадьбу в Брюгге. Свадьба эта, правда, не совсем традиционная, и даже гораздо менее традиционная, чем принято в современной Европе, но ведь там главное - не традиции, а принципы. Принципиальный подход к свадьбе демонстрируют герои рассказа.<br>Владислав Пасечник выступает автором новеллы из цикла Скарна - Сыновья Морского Зверя. Морской Зверь - это такой корабль. Его сыновья - это сарканы, довольно воинственный народ. Действие происходит на Ближнем востоке несколько тысячелетий назад. А что такое Скарна - это вообще трудно понять, по словам автора - первоформа, вероятно, шар, образ мироздания, отраженный в сакральной игре. Надо отметить, что настоящая публикация отнюдь не ограничивается самой новеллой. Сверх неё автор предлагает читателям ещё список использованной литературы, список некоторых понятий и терминов, а также послесловие К вопросу о скарне, масильском письме и культуре бараньей лопатки, с приложением глоссария. Одним словом, всё куда как серьёзно. Рассказ Яны Перепечиной Я всё равно верю гораздо короче и проще, но тематика его не менее серьёзна: жизнь, смерть, вера и любовь. Рассказ Михаила Артюшина Последний Новый год развивает довольно известную мысль о том, что пьянство не красит дам. Но это бы ещё ладно, что не красит, тем более в солидном возрасте, но приносит множество проблем, одна другой серьёзнее. <br>В Детской на сей раз случился рыбный день: рассказ Елены Ленковской Селёдка в кармане и рассказ же Сергея Махотина Вобла. Причём в обоих случаях нет никаких иносказаний - в первом говорится о селёдке в кармане школьного фартука, во втором - о проблемах с воблой. А страдают каждый раз дети. <br>В рубрике Архив опубликован материал, озаглавленный И прошлое встаёт передо мною..., жанр которого обозначен как из набросков к воспоминаниям известного уральского поэта Людмилы Татьяничевой. Публикация Юрия и Элеоноры Смелянских.<br>Публицистический раздел номера открывает Леонид Павлов статьёй Протоколы московских мудрецов. Ещё раз о секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа (из цикла Записки капитана Очевидность). По поводу очевидности остаётся только добавить, что не только московских, но и берлинских мудрецов. Много и подробно описывается, кто кого перемудрил. Кроме этого, присутствуют и Политклипы, или Патроны из прошлого Константина Киселёва. Подробностей здесь меньше, а охват материала закономерно шире: тут и тот же главный берлинский мудрец, и Кнут Гамсун, и Южная Корея, и Свазиленд, и Афганистан, и ещё очень многое другое. <br>Критика в журнале представлена всеми возможными формами. Это и Книжная полка, где Леонид Быков критикует (в хорошем смысле) книгу Николая Годины Как-то так: Новые стихи, Константин Комаров - Маленькие повести о войне и мире Арсена Титова. А новый сборник рассказов Захара Прилепина Семь жизней критикуют целых двое - Андрей Рудалёв и Александр Зернов. Присутствует и Журнальная полка, где критикуются публикации в толстых литературных журналах (в рамках фестиваля Толстяки на Урале) - Альбина Гумерова пишет о повести Вячеслава Ставецкого Квартира (Знамя); Елена Сафронова - о романе Антона Ратникова На районе (Нева), а Станислав Секретов - о целом ряде произведений Юрия Буйды, опубликованных в трёх журналах (Новый мир, Октябрь и Знамя). Что же касается Александра Кузьменкова, то он в своей Чёрной метке критикует нечто романообразное Андрея Акцынова под названием Бретёр, мягко говоря, очень жёстко. Сергей Сиротин в Иностранном отделе написал о романе китайской писательницы Шэн Кэи Сестрички с севера, в котором она очень критикует китайскую действительность: экономические успехи страны обусловлены не самой лучшей жизнью простых китайцев. <br>А вот чтение эссе Юрия Казарина Откуда нас души любимые видят... в рубрике Слово и культура приводит к ощущению, что лучше всего жить в деревне и писать стихи. Или хотя бы не писать, а читать, если это стихи Мандельштама или Седаковой.<br>Периодические издания
Вышел октябрьский номер журнала "Урал" за 2016 год. Октябрь - уже вполне осенний месяц. Тем не менее главную героиню романа Валерия Козлова "Не бойся клинка врага!" зовут Весна. Правда, ударять её имя следует по первому слогу, но Весна при любом ударении есть Весна. Причём это не просто роман, а, по авторскому определению - современный плутовской роман. Потому и главы его называются не главами, а скачками, по примеру столь известного автора данного жанра, как Луис Велес де Гевара. Пересказывать содержание плутовского романа - значит оказать ему и его автору дурную услугу, но событий с Весной и её знакомыми происходит немало.
(Хотя начинать обзор октябрьского номера следовало бы с поэзии, поскольку имеется дата 19 октября - пусть это символ, но символ пушкинский, а потому для поэзии, мягко говоря, немаловажный. Авторы стихов этого номера - это Евгений Степанов, Марина Гарбер, Юлия Крутеева, Валерий Котеленец и Андрей Расторгуев. Почти все - наши постоянные авторы.)
А теперь вернёмся к прозе жизни. Сергей Юдин в рассказе "Свадьба в Брюгге" живописует действительно свадьбу в Брюгге. Свадьба эта, правда, не совсем традиционная, и даже гораздо менее традиционная, чем принято в современной Европе, но ведь там главное - не традиции, а принципы. Принципиальный подход к свадьбе демонстрируют герои рассказа.
Владислав Пасечник выступает автором новеллы из цикла "Скарна" - "Сыновья Морского Зверя". "Морской Зверь" - это такой корабль. Его сыновья - это сарканы, довольно воинственный народ. Действие происходит на Ближнем востоке несколько тысячелетий назад. А что такое "Скарна" - это вообще трудно понять, по словам автора - первоформа, вероятно, шар, образ мироздания, отраженный в сакральной игре. Надо отметить, что настоящая публикация отнюдь не ограничивается самой новеллой. Сверх неё автор предлагает читателям ещё список использованной литературы, список некоторых понятий и терминов, а также послесловие "К вопросу о скарне, масильском письме и культуре бараньей лопатки, с приложением глоссария". Одним словом, всё куда как серьёзно. Рассказ Яны Перепечиной "Я всё равно верю" гораздо короче и проще, но тематика его не менее серьёзна: жизнь, смерть, вера и любовь. Рассказ Михаила Артюшина "Последний Новый год" развивает довольно известную мысль о том, что пьянство не красит дам. Но это бы ещё ладно, что не красит, тем более в солидном возрасте, но приносит множество проблем, одна другой серьёзнее.
В "Детской" на сей раз случился рыбный день: рассказ Елены Ленковской "Селёдка в кармане" и рассказ же Сергея Махотина "Вобла". Причём в обоих случаях нет никаких иносказаний - в первом говорится о селёдке в кармане школьного фартука, во втором - о проблемах с воблой. А страдают каждый раз дети.
В рубрике "Архив" опубликован материал, озаглавленный "И прошлое встаёт передо мною...", жанр которого обозначен как "из набросков к воспоминаниям" известного уральского поэта Людмилы Татьяничевой. Публикация Юрия и Элеоноры Смелянских.
Публицистический раздел номера открывает Леонид Павлов статьёй "Протоколы московских мудрецов. Ещё раз о секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа (из цикла "Записки капитана Очевидность")". По поводу очевидности остаётся только добавить, что не только московских, но и берлинских мудрецов. Много и подробно описывается, кто кого перемудрил. Кроме этого, присутствуют и "Политклипы, или Патроны из прошлого" Константина Киселёва. Подробностей здесь меньше, а охват материала закономерно шире: тут и тот же главный берлинский мудрец, и Кнут Гамсун, и Южная Корея, и Свазиленд, и Афганистан, и ещё очень многое другое.
Критика в журнале представлена всеми возможными формами. Это и "Книжная полка", где Леонид Быков критикует (в хорошем смысле) книгу Николая Годины "Как-то так: Новые стихи", Константин Комаров - "Маленькие повести о войне и мире" Арсена Титова. А новый сборник рассказов Захара Прилепина "Семь жизней" критикуют целых двое - Андрей Рудалёв и Александр Зернов. Присутствует и "Журнальная полка", где критикуются публикации в толстых литературных журналах (в рамках фестиваля "Толстяки на Урале") - Альбина Гумерова пишет о повести Вячеслава Ставецкого "Квартира" ("Знамя"); Елена Сафронова - о романе Антона Ратникова "На районе" ("Нева"), а Станислав Секретов - о целом ряде произведений Юрия Буйды, опубликованных в трёх журналах ("Новый мир", "Октябрь" и "Знамя"). Что же касается Александра Кузьменкова, то он в своей "Чёрной метке" критикует "нечто романообразное" Андрея Акцынова под названием "Бретёр", мягко говоря, очень жёстко. Сергей Сиротин в "Иностранном отделе" написал о романе китайской писательницы Шэн Кэи "Сестрички с севера", в котором она очень критикует китайскую действительность: экономические успехи страны обусловлены не самой лучшей жизнью простых китайцев.
А вот чтение эссе Юрия Казарина "Откуда нас души любимые видят..." в рубрике "Слово и культура" приводит к ощущению, что лучше всего жить в деревне и писать стихи. Или хотя бы не писать, а читать, если это стихи Мандельштама или Седаковой.


Подробнее >>>

Лермонтов, Московский, Новосиль, Челябинск Центральный район, Уфа Орджоникидзевский район, Самара Металлург, Ессентуки, Свободный, Калининградская область, Метро Москвы.