Набор игрушек для ванны Играем вместе "Кеша и Кот", 2 шт

Набор игрушек для ванны Играем вместе Кеша и Кот, 2 шт129R-PVCНабор игрушек для ванны Играем вместе Кеша и Кот непременно понравится вашему ребенку и превратит купание в веселую игру! Яркие игрушки выполнены из безопасного ПВХ в виде Кеши и Кота - персонажей мультфильма Возвращение блудного попугая. Если сжать игрушки, раздастся веселый писк. Оригинальный стиль и великолепное качество исполнения делают этот набор чудесным подарком к любому празднику, а жизнерадостные образы представят такой подарок в самом лучшем свете. Рекомендуемый возраст: от 6 месяцев.Набор игрушек для ванны Играем вместе "Кеша и Кот" непременно понравится вашему ребенку и превратит купание в веселую игру! Яркие игрушки выполнены из безопасного ПВХ в виде Кеши и Кота - персонажей мультфильма "Возвращение блудного попугая". Если сжать игрушки, раздастся веселый писк. Оригинальный стиль и великолепное качество исполнения делают этот набор чудесным подарком к любому празднику, а жизнерадостные образы представят такой подарок в самом лучшем свете. Рекомендуемый возраст: от 6 месяцев.

Подробнее >>>




Боди для малыша с вашим текстом "Подарочек"

Боди для малыша с вашим текстом ПодарочекПодарки<br>100% хлопок, беж., с нанесением текста<br>Подарки
100% хлопок, беж., с нанесением текста


Подробнее >>>










Le Creuset Aluminium-Antihaft-Pfannen Крышка из стекла для алюмин. сковород с антиприг. покрытием 20 см

Le Creuset Aluminium-Antihaft-Pfannen Крышка из стекла для алюмин. сковород с антиприг. покрытием 20 см<br>


Подробнее >>>










Форма для выпечки "Мультидом", круглая, регулируемая, диаметр 16-30 см

Форма для выпечки Мультидом, круглая, регулируемая, диаметр 16-30 смAN8-25Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда. Используется для выпечки коржей, диаметром от 15 до 30 см. Внутренняя сторона формы снабжена шкалой в сантиметрах, для возможности регулировки размера блюда. Блюда не пригорают, легко отстают от стенок формы. Однако для жидкого теста используйте фольгу или пергамент внутри формы. Используйте для выпечки коржей торта, хлеба или бисквита; тушения или запекания в духовке мясных, рыбных и овощных блюд, приготовления суфле, желе или пастилы; для сервировки закусок, гарниров и десертов; сборки бутербродов и канапе; приготовления аккуратного омлета или глазуньи. Изготовлено из нержавеющей стали.Высота: 8,5 см. Можно мыть в посудомоечной машине.Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда. Используется для выпечки коржей, диаметром от 15 до 30 см. Внутренняя сторона формы снабжена шкалой в сантиметрах, для возможности регулировки размера блюда. Блюда не пригорают, легко отстают от стенок формы. Однако для жидкого теста используйте фольгу или пергамент внутри формы. Используйте для выпечки коржей торта, хлеба или бисквита; тушения или запекания в духовке мясных, рыбных и овощных блюд, приготовления суфле, желе или пастилы; для сервировки закусок, гарниров и десертов; сборки бутербродов и канапе; приготовления аккуратного омлета или глазуньи. Изготовлено из нержавеющей стали.Высота: 8,5 см. Можно мыть в посудомоечной машине.

Подробнее >>>


Розетка компьютерная rj-45 + телефонная rj-11 слоновая кость tdm валдай sq1804-0115

Розетка компьютерная rj-45 + телефонная rj-11 слоновая кость tdm валдай sq1804-0115Розетки комбинированные<br>Механизм: комбинированная ;<br>Монтаж: встраиваемый (скрытый) ;<br>Заземление: нет ;<br>Защитные шторки: нет ;<br>Степень защиты: IP20 ;<br>Крышка: нет ;<br>Цвет: слоновая кость ;<br>Материал: АБС-пластик ;<br>Количество постов: 1 ;<br>Количество модулей: 2 ;<br>Разъем: RJ11/RJ45 ;<br>Серия: Валдай ;<br>Палитра: бежевый ;<br>Розетки комбинированные
Механизм: комбинированная ;
Монтаж: встраиваемый (скрытый) ;
Заземление: нет ;
Защитные шторки: нет ;
Степень защиты: IP20 ;
Крышка: нет ;
Цвет: слоновая кость ;
Материал: АБС-пластик ;
Количество постов: 1 ;
Количество модулей: 2 ;
Разъем: RJ11/RJ45 ;
Серия: Валдай ;
Палитра: бежевый ;


Подробнее >>>






Панно "Elephant"

Панно Elephant<br><br>Цвет: Коричневый<br>Глубина, см: 2<br>Высота, см: 30<br>Ширина, см: 40<br>Материал: Стекло, дерево<br>Вес: 1  кг<br>Дизайн: Франция<br>Ориентация: Горизонтальная

Цвет: Коричневый
Глубина, см: 2
Высота, см: 30
Ширина, см: 40
Материал: Стекло, дерево
Вес: 1 кг
Дизайн: Франция
Ориентация: Горизонтальная

Подробнее >>>








Мужские беговые кроссовки Nike Zoom Strike

Мужские беговые кроссовки Nike Zoom StrikeМужские беговые кроссовки Nike Zoom Strike обеспечивают охлаждение и комфорт благодаря легкой конструкции из сетки. Амортизирующая вставка Nike Zoom Air в области пятки возвращает энергию при каждом шаге.<br>Мужские беговые кроссовки Nike Zoom Strike обеспечивают охлаждение и комфорт благодаря легкой конструкции из сетки. Амортизирующая вставка Nike Zoom Air в области пятки возвращает энергию при каждом шаге.


Подробнее >>>








Брюки Tango Graphic Training adidas Performance

Брюки Tango Graphic Training adidas PerformanceТоварищеский матч на улицах города или тренировка. Эти футбольные брюки подойдут для любого случая. Облегающий крой и рифленые детали обеспечивают идеальную посадку и полную<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Серый<br>Вид спорта: Футбол<br>Размер (L): 54Товарищеский матч на улицах города или тренировка. Эти футбольные брюки подойдут для любого случая. Облегающий крой и рифленые детали обеспечивают идеальную посадку и полную

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Серый
Вид спорта: Футбол
Размер (L): 54

Подробнее >>>







Куртка мужская Rukka Lachlan

Куртка мужская Rukka LachlanКуртка из мягкого эластичного материала софт-шелл от rukka - оптимальный выбор для катания на беговых лыжах.<br>Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Беговые лыжи; Вес утеплителя на м2: 120 г/м2; Наличие мембраны: Да; Регулируемые манжеты: Да; Длина по спинке: 74 см; Водонепроницаемость: 5000 мм; Паропроницаемость: 5000 г/м2/24 ч; Защита от ветра: Да; Покрой: Прямой; Светоотражающие элементы: Да; Дополнительная вентиляция: Нет; Проклеенные швы: Нет; Длина куртки: Средняя; Капюшон: Отстегивается; Количество карманов: 4; Артикулируемые локти: Да; Технологии: Rukka A.W.S soft shell; Производитель: Rukka; Артикул производителя: 78646237RW; Страна производства: Китай; Материал верха: 100 % полиэстер; Размер RU: 52-54; Куртка из мягкого эластичного материала софт-шелл от rukka - оптимальный выбор для катания на беговых лыжах.
Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Беговые лыжи; Вес утеплителя на м2: 120 г/м2; Наличие мембраны: Да; Регулируемые манжеты: Да; Длина по спинке: 74 см; Водонепроницаемость: 5000 мм; Паропроницаемость: 5000 г/м2/24 ч; Защита от ветра: Да; Покрой: Прямой; Светоотражающие элементы: Да; Дополнительная вентиляция: Нет; Проклеенные швы: Нет; Длина куртки: Средняя; Капюшон: Отстегивается; Количество карманов: 4; Артикулируемые локти: Да; Технологии: Rukka A.W.S soft shell; Производитель: Rukka; Артикул производителя: 78646237RW; Страна производства: Китай; Материал верха: 100 % полиэстер; Размер RU: 52-54;

Подробнее >>>

Порок - за порог! Золотая коллекция

Порок - за порог! Золотая коллекцияГрафика<br>После Октября 1917 года руководители молодого советского государства ощутили острейшую необходимость формирования у рядовых граждан определенных нравственных ориентиров. Человеческие пороки и вредные привычки, постоянно проявляющиеся в повседневной жизни, влияющие на нравственную и социальную атмосферу в обществе и мешающие строить социализм, были признаны врагами культурной революции и объяв­лены вне закона. Главным оружием партии большевиков в этой бескомпромиссной борьбе стал плакат. Конец 1920-х годов явился периодом острейшего противостояния государственной задачи выполнения первого пятилетнего плана (1929-1932) и традиционной русской беды - всеобщего пьянства, лодырничества, воровства, бескультурья и половой распущенности. Миллионные малограмотные массы, привлеченные на стройки пятилетки, требовали не только обучения рабочим профессиям, но и нравственного перевоспитания. За создание плакатов на эти темы взялись ведущие карикатуристы и сатирики (В. Дени, К. Ротов, М. Че-ремных, Кукрыниксы), рекламисты и дизайнеры-конструктивисты (Д. Буланов, А. Левин,<br>A. Черномордик, И. Янг, художники ИЗОРАМа), живописцы, работающие в реалистической манере (П. Соколов-Скаля). Рабочий заказ на стихи к этим плакатам выполнял В. Маяковский. В последние годы жизни он написал десятки лозунгов, среди них выдающиеся: Из рабочей гущи выгоним пьющих! и Курить бросим - яд в папиросе! Самыми жесткими в антиалкогольной кампании 1929-1930 годов были фотомонтажный плакат ленинградца Д. Буланова Папа, не пей! и работа художников ИЗОРАМа Помни..., убеждающие силой своих кратких слоганов и впечатляющих образов. Однако они очерняли облик страны, строящей социализм. Широко принятыми народом стали плакат B. Дени Долбанем! со стихами Д. Бедного и сатирические работы, выполненные И. Янгом и А. Черномордиком на тексты В. Маяковского, чьи строки Долой безобразников по женской линии..., разъясняющие способ искоренения полового хулиганства, легли и в основу листа К. Ротова. Портрет проститутки из стихотворения Д. Бедного Ночная панель продемонстрировал народу плакат Стой! - единственный на эту тему в нашей истории. В 1930-е годы в стране жить стало лучше, жить стало веселей, и героями плакатов становятся передовики производства с безупречным нравственным здоровьем. Борьба с пьянством легла на плечи медицинских учреждений, а бытовые проблемы скрылись за дверями комнат в коммуналках. Партия большевиков не будет плакатно говорить о пороках в течение последующих двадцати лет.<br>Новое обращение в плакате к теме нравственности вызвали социальные процессы, происходившие в стране в середине 1950-х годов. Сотни тысяч молодых людей, направившихся на освоение целинных земель и природных богатств страны, встретились с сотнями тысяч заключенных, которые полтора десятилетия валили лес и добывали для страны уголь, уран и золото. Нравственные устои пошатнулись, а потребление доступного алкоголя ограничивал только невысокий уровень доходов населения. В эти годы блестяще проявился талант В. Говоркова - одного из выдающихся мастеров, по-настоящему оцененному нами только сегодня. Бесспорным его шедевром стал плакат Нет! (1954), герой которого выбрал трезвый образ жизни. Однако плакаты на стенах чайных и столовых, где свободно продавалось спиртное, не могли служить нравственным тормозом. Одновременно с ограничением продажи водки началась кампания по борьбе с пьянством, хулиганством и зарождавшейся наркоманией. Плакаты противопоставляли присущие коллективу передовые идеалы порокам - пережиткам прошлого, заблуждениям, ставшим результатом неправильного воспитания в семье. Художникам, по выражению В. Маяковского, заказывался портрет хулиганий. Молодежь, рожденная в социалистическом обществе, уже не могла быть публично объявлена его врагом. Спекулянты, самогонщики, пьяницы, хулиганы, тунеядцы и расхитители стали объектом трудового перевоспитания - плесенью. В 1961 году была принята Программа КПСС с Моральным кодексом строителя коммунизма, где перечислялись пережитки прошлого, с которыми надо бороться. Искореним это зло!, Позор!, Вон!, Порок - за порог! - вот лозунги плакатов тех лет. Порогом, за который отправлялись носители пороков, была стокилометровая зона вокруг столицы. Создатели плакатов обладали достаточным здравым смыслом и чувством юмора, чтобы умело сохранить художественную ткань своих работ даже в условиях жестких идеологических рамок. В стране установился хрупкий баланс интересов личности и государства: продажа спиртного после часа волка (11 часов утра) давала поступления в местные бюджеты, самогон варили из всего, что растет, повсюду рас­пивали на троих, а провинившимся в одночасье обеспечивалось судом административное наказание в виде пятнадцати суток общественных работ. Начало 1980-х годов с выселением тунеядцев, борьбой с нетрудовыми доходами и созданием Общества трезвости стало последним этапом борьбы за нравственное очищение советского общества. Обличительные плакаты украсили стены медвытрезвителей, диспансеров и пресловутых ЛТП (лечебно-трудовых профилакториев), но они уступали по остроте листам прошлых лет. Попытки же бороться средствами плаката с половой распущенностью и наркоманией в условиях общества, пронизанного ханжеством и лицемерием, изначально были обречены.<br>В последнее десятилетие XX века плакат лишился четкого социального заказа. За высокие нравственные устои российское общество стало бороться средствами журналистики. Что касается работ выдающихся мастеров прошлых лет, то мы ценим в них не только ясность мысли, но и умение их авторов не переступить грань, за которой искусство перестает быть таковым, чтобы сохранить оптимизм и веру в человека, ставшего героем вечной порочной темы.<br>Графика
После Октября 1917 года руководители молодого советского государства ощутили острейшую необходимость формирования у рядовых граждан определенных нравственных ориентиров. Человеческие пороки и вредные привычки, постоянно проявляющиеся в повседневной жизни, влияющие на нравственную и социальную атмосферу в обществе и мешающие строить социализм, были признаны "врагами культурной революции" и объяв­лены вне закона. Главным оружием партии большевиков в этой бескомпромиссной борьбе стал плакат. Конец 1920-х годов явился периодом острейшего противостояния государственной задачи выполнения первого пятилетнего плана (1929-1932) и традиционной "русской беды" - всеобщего пьянства, лодырничества, воровства, бескультурья и половой распущенности. Миллионные малограмотные массы, привлеченные на стройки пятилетки, требовали не только обучения рабочим профессиям, но и нравственного перевоспитания. За создание плакатов на эти темы взялись ведущие карикатуристы и сатирики (В. Дени, К. Ротов, М. Че-ремных, Кукрыниксы), рекламисты и дизайнеры-конструктивисты (Д. Буланов, А. Левин,
A. Черномордик, И. Янг, художники ИЗОРАМа), живописцы, работающие в реалистической манере (П. Соколов-Скаля). Рабочий заказ на стихи к этим плакатам выполнял В. Маяковский. В последние годы жизни он написал десятки лозунгов, среди них выдающиеся: "Из рабочей гущи выгоним пьющих!" и "Курить бросим - яд в папиросе!" Самыми жесткими в антиалкогольной кампании 1929-1930 годов были фотомонтажный плакат ленинградца Д. Буланова "Папа, не пей!" и работа художников ИЗОРАМа "Помни...", убеждающие силой своих кратких слоганов и впечатляющих образов. Однако они очерняли облик страны, строящей социализм. Широко принятыми народом стали плакат B. Дени "Долбанем!" со стихами Д. Бедного и сатирические работы, выполненные И. Янгом и А. Черномордиком на тексты В. Маяковского, чьи строки "Долой безобразников по женской линии...", разъясняющие способ искоренения "полового хулиганства", легли и в основу листа К. Ротова. Портрет проститутки из стихотворения Д. Бедного "Ночная панель" продемонстрировал народу плакат "Стой!" - единственный на эту тему в нашей истории. В 1930-е годы в стране "жить стало лучше, жить стало веселей", и героями плакатов становятся передовики производства с безупречным нравственным здоровьем. Борьба с пьянством легла на плечи медицинских учреждений, а бытовые проблемы скрылись за дверями комнат в коммуналках. Партия большевиков не будет плакатно говорить о пороках в течение последующих двадцати лет.
Новое обращение в плакате к теме нравственности вызвали социальные процессы, происходившие в стране в середине 1950-х годов. Сотни тысяч молодых людей, направившихся на освоение целинных земель и природных богатств страны, встретились с сотнями тысяч заключенных, которые полтора десятилетия валили лес и добывали для страны уголь, уран и золото. Нравственные устои пошатнулись, а потребление доступного алкоголя ограничивал только невысокий уровень доходов населения. В эти годы блестяще проявился талант В. Говоркова - одного из выдающихся мастеров, по-настоящему оцененному нами только сегодня. Бесспорным его шедевром стал плакат "Нет!" (1954), герой которого выбрал трезвый образ жизни. Однако плакаты на стенах чайных и столовых, где свободно продавалось спиртное, не могли служить нравственным тормозом. Одновременно с ограничением продажи водки началась кампания по борьбе с пьянством, хулиганством и зарождавшейся наркоманией. Плакаты противопоставляли присущие коллективу передовые идеалы порокам - "пережиткам прошлого", заблуждениям, ставшим результатом неправильного воспитания в семье. Художникам, по выражению В. Маяковского, заказывался "портрет хулиганий". Молодежь, рожденная в социалистическом обществе, уже не могла быть публично объявлена его "врагом". Спекулянты, самогонщики, пьяницы, хулиганы, тунеядцы и расхитители стали объектом трудового перевоспитания - "плесенью". В 1961 году была принята Программа КПСС с "Моральным кодексом строителя коммунизма", где перечислялись "пережитки прошлого", с которыми надо бороться. "Искореним это зло!", "Позор!", "Вон!", "Порок - за порог!" - вот лозунги плакатов тех лет. Порогом, за который отправлялись "носители пороков", была стокилометровая зона вокруг столицы. Создатели плакатов обладали достаточным здравым смыслом и чувством юмора, чтобы умело сохранить художественную ткань своих работ даже в условиях жестких идеологических рамок. В стране установился хрупкий баланс интересов личности и государства: продажа спиртного после "часа волка" (11 часов утра) давала поступления в местные бюджеты, самогон варили из всего, что растет, повсюду рас­пивали "на троих", а провинившимся в одночасье обеспечивалось судом административное наказание в виде "пятнадцати суток" общественных работ. Начало 1980-х годов с выселением тунеядцев, борьбой с нетрудовыми доходами и созданием "Общества трезвости" стало последним этапом борьбы за нравственное очищение советского общества. Обличительные плакаты украсили стены медвытрезвителей, диспансеров и пресловутых ЛТП (лечебно-трудовых профилакториев), но они уступали по остроте листам прошлых лет. Попытки же бороться средствами плаката с половой распущенностью и наркоманией в условиях общества, пронизанного ханжеством и лицемерием, изначально были обречены.
В последнее десятилетие XX века плакат лишился четкого социального заказа. За высокие нравственные устои российское общество стало бороться средствами журналистики. Что касается работ выдающихся мастеров прошлых лет, то мы ценим в них не только ясность мысли, но и умение их авторов не переступить грань, за которой искусство перестает быть таковым, чтобы сохранить оптимизм и веру в человека, ставшего героем вечной "порочной" темы.


Подробнее >>>

Ейск, Екатеринбург ВИЗ, Бабушкинская, Железногорск, Златоуст, Великий Новгород, Покров, Болхов, Екатеринбург Уктусский (Уктус), Бурятия.