Мир вокруг меня. Природа. Рабочая тетрадь. 5-6 лет

Мир вокруг меня. Природа. Рабочая тетрадь. 5-6 летЗнакомство с миром вокруг нас<br>Любопытный дошкольник непременно должен все исследовать. Что будет, если в воду всыпать ложку сахарного песка? Песок исчезнет, а вода станет сладкой. А если насыпать в воду гальку?.. Ребенок задает бессчетное количество вопросов, старательно все разбирает и, если повезет, собирает заново. Самое время создать небольшую физико-химико-биологическую лабораторию. <br>В монтессори-лабораториях строгий порядок: каждый опыт - на отдельном подносе, к нему - инструкция. Здесь позволено работать только аккуратным детям, и каждый становится удивительно серьезным. Итак: Как загорается лампочка от батарейки? Как растет цветок из семечка? Кто живет в море? Чтобы выполнить некоторые задания, потребуется заглянуть в детские энциклопедии.<br>Свои замечательные открытия нужно зафиксировать. Иллюстрированная тетрадь Мир вокруг меня. Природа позволит 5-6-летнему ребенку справиться с этой задачей самостоятельно. Увлекательные задания и отчеты об опытах, собственные карты местности и звездного неба - эта тетрадь превратится в дневник любопытного дошкольника и станет настоящей детской гордостью.<br>Для детей старшего дошкольного возраста.<br>Знакомство с миром вокруг нас
Любопытный дошкольник непременно должен все исследовать. Что будет, если в воду всыпать ложку сахарного песка? Песок исчезнет, а вода станет сладкой. А если насыпать в воду гальку?.. Ребенок задает бессчетное количество вопросов, старательно все разбирает и, если повезет, собирает заново. Самое время создать небольшую "физико-химико-биологическую лабораторию".
В монтессори-лабораториях строгий порядок: каждый опыт - на отдельном подносе, к нему - инструкция. Здесь позволено работать только "аккуратным детям", и каждый становится удивительно серьезным. Итак: "Как загорается лампочка от батарейки? Как растет цветок из семечка? Кто живет в море?" Чтобы выполнить некоторые задания, потребуется заглянуть в детские энциклопедии.
Свои замечательные открытия нужно зафиксировать. Иллюстрированная тетрадь "Мир вокруг меня. Природа" позволит 5-6-летнему ребенку справиться с этой задачей самостоятельно. Увлекательные задания и отчеты об опытах, собственные карты местности и звездного неба - эта тетрадь превратится в "дневник любопытного дошкольника" и станет настоящей детской гордостью.
Для детей старшего дошкольного возраста.


Подробнее >>>

Рубашка для мальчика Tsarevich

Рубашка для мальчика TsarevichБлузки и рубашки<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: голубой<br>• состав ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер<br>• особенности: школьная, праздничная<br>• застежка: пуговицы<br>• рукава: длинные<br>• сезон: круглый год<br>• страна бренда: Российская Федерация<br>• страна изготовитель: Китай<br><br>Классическая сорочка для мальчика - отличный вариант практичной и стильной школьной одежды.<br><br>Классическая форма, накладной карман, воротник с отсрочкой, свободный крой, дышащая ткань с преобладанием хлопка - красиво и удобно.<br><br>Рубашку для мальчика Tsarevich (Царевич) можно купить в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 174; Глубина мм: 10; Высота мм: 169; Вес г: 157; Цвет: голубой; Возраст от месяцев: 72; Возраст до месяцев: 84; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 158/164,152/158,152/158,146/152,146/152,140/146,122/128,164/170,134/140,128/134; SKU: 6860655; Блузки и рубашки
Характеристики товара:

• цвет: голубой
• состав ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер
• особенности: школьная, праздничная
• застежка: пуговицы
• рукава: длинные
• сезон: круглый год
• страна бренда: Российская Федерация
• страна изготовитель: Китай

Классическая сорочка для мальчика - отличный вариант практичной и стильной школьной одежды.

Классическая форма, накладной карман, воротник с отсрочкой, свободный крой, дышащая ткань с преобладанием хлопка - красиво и удобно.

Рубашку для мальчика Tsarevich (Царевич) можно купить в нашем интернет-магазине.
Ширина мм: 174; Глубина мм: 10; Высота мм: 169; Вес г: 157; Цвет: голубой; Возраст от месяцев: 72; Возраст до месяцев: 84; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 158/164,152/158,152/158,146/152,146/152,140/146,122/128,164/170,134/140,128/134; SKU: 6860655;

Подробнее >>>

Шторы для гостиной: Зелма (арт. S014-1) - (200х270)х2 см. - золотистый

Шторы для гостиной: Зелма (арт. S014-1)  - (200х270)х2 см.  - золотистыйГОТОВЫЕ ШТОРЫ. Тюль, вуаль, портьеры<br>Производитель:  Турция Артикул: S014-1 Комплект:   2 портьеры Размер:  (200х270)х2 см.  Цвет: золотистый Плотность, затемнение: 4/5  Состав ткани: 100% полиэстер Способ крепления: шторная лента (крючки)Описание:  Штора из ткани Софт, на шторной ленте. Однотонный турецкий комплект штор в бежевых или коричневых тонах - идеальное решение для модного интерьера. Безупречное качество гарантирует долгий срок службы, шторная лента облегчает крепеж.<br>ГОТОВЫЕ ШТОРЫ. Тюль, вуаль, портьеры
"Производитель: Турция Артикул: S014-1 Комплект: 2 портьеры Размер: (200х270)х2 см. Цвет: золотистый Плотность, затемнение: 4/5 Состав ткани: 100% полиэстер Способ крепления: шторная лента (крючки)Описание: Штора из ткани ""Софт"", на шторной ленте. Однотонный турецкий комплект штор в бежевых или коричневых тонах - идеальное решение для модного интерьера. Безупречное качество гарантирует долгий срок службы, шторная лента облегчает крепеж."


Подробнее >>>




Конструктивизм в советском плакате. Золотая коллекция

Конструктивизм в советском плакате. Золотая коллекцияГрафика<br>Отечественный плакат в начале 1920-х годов стремительно обрел оригинальный об лик, выделивший его среди плакатного искусства западноевропейских стран. Композиционные эксперименты с блоками текста, шрифтами, цветом, геометрическими фигурами фотографическими изображениями подвели художников к созданию плаката новой конструкции. Он не только информировал, просвещал и агитировал, но и революционно перестраивал сознание граждан художественными средствами, свободными от излишеств традиционной описательности и иллюстративности. Язык такого плаката был сродни язык архитектурных и книжных экспериментов, литературных и театральных новаций, кинематографического монтажа тех лет.<br>Первым плакатом новой конструкции стала реклама общества Добролет, исполненная А. Родченко в 1923 году в нескольких цветовых вариантах. Дальнейшее тесное сотрудничество реклам-конструктора А. Родченко и поэта В. Маяковского положило начало реализации революционных художественных идей в плакате. Именно советская реклама 1923-1925 годов, созданная усилиями этих мастеров, явилась предтечей политического плаката конструктивизма. Да и сами авторы постоянно подчеркивал; агитационно-политическую значимость их рекламных работ, призывавших всех покупай товары Моссельпрома, спешить за модными покупками в ГУМ, сосать соски и носить га­лоши Резинотреста (1923). Увлечение А. Родченко творческим фотомонтажом, докумен­тальной и постановочной фотосъемкой позволили мастеру выступить первооткрывателем новой плакатной формы. Вершиной лаконичного воплощения рекламной идеи стал Ленгиз А. Родченко с фотопортретом Л. Брик (1925). К бесспорным шедеврам иcпoльзования   фотомонтажа принадлежат рекламные киноплакаты современников А. Родченко: А. Лавинского к фильму С. Эйзенштейна Броненосец Потемкин (1926), В. и Г. Стенбергов к доку­ментальной ленте Дзиги Вертова Одиннадцатый (1928) и С. Семенова-Менеса к фильм;<br>B. Турина Турксиб (1929).<br>Плакат явился полем для разнообразных творческих экспериментов. Рекламный пла­кат С. Сенькина Я читаю Крокодил (1925) объединил фотошарж и лаконичный лозунг Плакат Реклама в трамвае ленинградца Д. Буланова демонстрировал агитплощадку для миллионов жителей социалистического города (1927). В плакате лотереи ОЗЕТ М. Длугач сделал политическим символом страны изображение серпа и молота, смонтированное из фотографий, создающих фон для призывно поднятой руки юноши (1930).<br>1924-1925 годы можно по праву считать временем рождения конструктивистского по­литического плаката. Фотомонтаж позволял передать картину реальной жизни, сопоставить прошлое и настоящее страны, показать ее успехи в развитии промышленности, культуры и социальной области. Агитационно-просветительские плакаты, объединившие документальные фотографии с текстовыми врезками, иллюстрировали страницы биографии Ленина и его заветы. Фотомонтажные плакаты стали наглядными учебными пособиями по истории мирового революционного и профсоюзного движения. Над ними работали А. Родченко. Л. Лисицкий, Г. Клуцис, Л. Наумова, А. Лавинский, Я. Гуминер и ряд других художников. В1927 году серию новых конструктивистских фотомонтажных политических плакатов выполнили художники Г. Клуцис и<br>C. Сенькин (Г. Клуцис Без революционной теории не может быть революционного движения).<br>Фотомонтажный плакат окончательно утвердился в качестве главного средства мобилизации масс в годы первой пятилетки (1928/29-1932). Он демонстрировал могущество развивающейся державы, опорой которой являлось единство народа. Выдающимся образцом стал плакат Г. Клуциса Выполним план великих работ (1930). Особое звучание придал ему уличный формат в два печатных листа. Поднятая рука работницы на плакате В. Кулагиной символизировала призыв к женщинам-ударницам пятилетки пополнить ряды компартии (1932). В1930 году Г. Клуцис приступил к поиску композиционного решения плакатов с фотопортретом Сталина. Впервые лицо вождя проступило сквозь портрет Ленина в плакате Под знаменем Ленина за социалистическое строительство (1930). Художник ставит Сталина правофланговым в строе ударников первой пятилетки (Реальность нашей программы - это живые люди..., 1931). В. Елкин создал коллективный портрет руководства страны и развернул на плакате Да здравствует Красная Армия - вооруженный отряд пролетарской революции! грандиозную картину праздничного парада на Красной площади (1932). В начале 1930-х годов ряды последователей художников-конструктивистов пополнили В. Корецкий и В. Гицевич. Они разрабатывали форму плаката, в котором фотографии тонировались и объединялись с рисованным изображением. Выделяется плакат В. Гицевич За пролетарский парк культуры и отдыха (1932) и лист В. Корецкого Советские физкультурники - гордость нашей страны! (1935), ярко и лаконично отразившие важнейшие идеологические установки тех лет Следует отметить, что в фотомонтажном плакате середины 1930-х годов Г Клуцис, В. Елкин, С. Сенькин, В. Корецкий и другие художники отказались от конструктивистского эксперимента со шрифтами и текстовыми блоками, сосредоточив внимание на изображении. Плакатные лозунги заняли место преимущественно в нижней части листа (Г Клуцис Да здравствует наша счастливая социалистическая родина..., 1935). Сохраняя оригинальность и выделяясь на общем фоне мирового плаката, о чем свидетельствовали его успехи на международных выставках, фотомонтажный политический плакат утратил свое прежнее господство на улицах городов нашей страны. Огромный пропагандистский опыт художников-конструктивистов оказался востребованным лишь при создании павильонов Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (открыта в 1939 г.) и национальных экспозиций СССР на выставках за рубежом. Последней работой Л. Лисицкого стал плакат Все для фронта! Все для победы! (1942). Один из основоположников отечественного конструктивизма избрал язык плаката 1920-х годов, подчеркнув неизменную роль революционного советского искусства в мобилизации народа для победы над врагом.<br>Графика
Отечественный плакат в начале 1920-х годов стремительно обрел оригинальный об лик, выделивший его среди плакатного искусства западноевропейских стран. Композиционные эксперименты с блоками текста, шрифтами, цветом, геометрическими фигурами фотографическими изображениями подвели художников к созданию плаката "новой конструкции". Он не только информировал, просвещал и агитировал, но и "революционно перестраивал" сознание граждан художественными средствами, свободными от излишеств традиционной описательности и иллюстративности. Язык такого плаката был сродни язык архитектурных и книжных экспериментов, литературных и театральных новаций, кинематографического монтажа тех лет.
Первым плакатом "новой конструкции" стала реклама общества "Добролет", исполненная А. Родченко в 1923 году в нескольких цветовых вариантах. Дальнейшее тесное сотрудничество "реклам-конструктора" А. Родченко и поэта В. Маяковского положило начало реализации революционных художественных идей в плакате. Именно советская реклама 1923-1925 годов, созданная усилиями этих мастеров, явилась предтечей политического плаката конструктивизма. Да и сами авторы постоянно подчеркивал; агитационно-политическую значимость их рекламных работ, призывавших всех покупай товары "Моссельпрома", спешить за модными покупками в ГУМ, сосать соски и носить га­лоши "Резинотреста" (1923). Увлечение А. Родченко творческим фотомонтажом, докумен­тальной и постановочной фотосъемкой позволили мастеру выступить первооткрывателем новой плакатной формы. Вершиной лаконичного воплощения рекламной идеи стал "Ленгиз" А. Родченко с фотопортретом Л. Брик (1925). К бесспорным шедеврам иcпoльзования фотомонтажа принадлежат рекламные киноплакаты современников А. Родченко: А. Лавинского к фильму С. Эйзенштейна "Броненосец "Потемкин" (1926), В. и Г. Стенбергов к доку­ментальной ленте Дзиги Вертова "Одиннадцатый" (1928) и С. Семенова-Менеса к фильм;
B. Турина "Турксиб" (1929).
Плакат явился полем для разнообразных творческих экспериментов. Рекламный пла­кат С. Сенькина "Я читаю "Крокодил" (1925) объединил фотошарж и лаконичный лозунг Плакат "Реклама в трамвае" ленинградца Д. Буланова демонстрировал агитплощадку для миллионов жителей социалистического города (1927). В плакате лотереи "ОЗЕТ" М. Длугач сделал политическим символом страны изображение "серпа и молота", смонтированное из фотографий, создающих фон для призывно поднятой руки юноши (1930).
1924-1925 годы можно по праву считать временем рождения конструктивистского по­литического плаката. Фотомонтаж позволял передать картину реальной жизни, сопоставить прошлое и настоящее страны, показать ее успехи в развитии промышленности, культуры и социальной области. Агитационно-просветительские плакаты, объединившие документальные фотографии с текстовыми "врезками", иллюстрировали страницы биографии Ленина и его заветы. Фотомонтажные плакаты стали наглядными учебными пособиями по истории мирового революционного и профсоюзного движения. Над ними работали А. Родченко. Л. Лисицкий, Г. Клуцис, Л. Наумова, А. Лавинский, Я. Гуминер и ряд других художников. В1927 году серию новых конструктивистских фотомонтажных политических плакатов выполнили художники Г. Клуцис и
C. Сенькин (Г. Клуцис "Без революционной теории не может быть революционного движения").
Фотомонтажный плакат окончательно утвердился в качестве главного средства мобилизации масс в годы первой пятилетки (1928/29-1932). Он демонстрировал могущество развивающейся державы, опорой которой являлось единство народа. Выдающимся образцом стал плакат Г. Клуциса "Выполним план великих работ" (1930). Особое звучание придал ему "уличный" формат в два печатных листа. Поднятая рука работницы на плакате В. Кулагиной символизировала призыв к женщинам-ударницам пятилетки пополнить ряды компартии (1932). В1930 году Г. Клуцис приступил к поиску композиционного решения плакатов с фотопортретом Сталина. Впервые лицо вождя "проступило" сквозь портрет Ленина в плакате "Под знаменем Ленина за социалистическое строительство" (1930). Художник ставит Сталина правофланговым в строе ударников первой пятилетки ("Реальность нашей программы - это живые люди...", 1931). В. Елкин создал коллективный портрет руководства страны и развернул на плакате "Да здравствует Красная Армия - вооруженный отряд пролетарской революции!" грандиозную картину праздничного парада на Красной площади (1932). В начале 1930-х годов ряды последователей художников-конструктивистов пополнили В. Корецкий и В. Гицевич. Они разрабатывали форму плаката, в котором фотографии тонировались и объединялись с рисованным изображением. Выделяется плакат В. Гицевич "За пролетарский парк культуры и отдыха" (1932) и лист В. Корецкого "Советские физкультурники - гордость нашей страны!" (1935), ярко и лаконично отразившие важнейшие идеологические установки тех лет Следует отметить, что в фотомонтажном плакате середины 1930-х годов Г Клуцис, В. Елкин, С. Сенькин, В. Корецкий и другие художники отказались от конструктивистского эксперимента со шрифтами и текстовыми блоками, сосредоточив внимание на изображении. Плакатные лозунги заняли место преимущественно в нижней части листа (Г Клуцис "Да здравствует наша счастливая социалистическая родина...", 1935). Сохраняя оригинальность и выделяясь на общем фоне мирового плаката, о чем свидетельствовали его успехи на международных выставках, фотомонтажный политический плакат утратил свое прежнее господство на улицах городов нашей страны. Огромный пропагандистский опыт художников-конструктивистов оказался востребованным лишь при создании павильонов Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (открыта в 1939 г.) и национальных экспозиций СССР на выставках за рубежом. Последней работой Л. Лисицкого стал плакат "Все для фронта! Все для победы!" (1942). Один из основоположников отечественного конструктивизма избрал язык плаката 1920-х годов, подчеркнув неизменную роль революционного советского искусства в мобилизации народа для победы над врагом.


Подробнее >>>

Светлоград, Черёмушки, Алексеевская, Самара Кировский район, Камень-на-Оби, Нальчик, Заводоуковск, Свиблово, Нарьян-Мар, Брянская область, Георгиевск, Солнцево, спб Кронштадтский, Охотный ряд, Варшавская, Ершов, Печоры, Уфа Калининский район, Городище, Лаишево, Снежинск, Чертаново Северное, Добрянка, Лермонтов.